«В театре главное – это энергетика, а не какие-то внешние эффекты»: актеры мюзикла о театре и спектаклях, которые нельзя пропустить

Разное

«В театре главное – это энергетика, а не какие-то внешние эффекты»: актеры мюзикла о театре и спектаклях, которые нельзя пропустить

Театр всегда отражает то, что происходит в мире. Либо напрямую поднимая волнующие всех темы, либо говоря завуалированно. Есть и противоположный вариант, когда спектакль помогает отвлечься от волнений и тяжелых мыслей. В трудные времена люди устают от свалившегося на них груза и хотят отдохнуть.

Пиджак и футболка, BOGGI MILANO; брюки, PAL ZILERI; ремень, «ОЛОВО»,KVARTIRNIK; ботинки, BARRACUDA, NO ONE; браслет, ELEMENT47Фото: Максим Мармур

Но этот отдых тоже должен быть не отупляющим. Даже комедию, даже какую-то легкую историю нужно наполнять смыслами. В «Ничего не бойся, я с тобой» при всей его легкости есть место и драматизму, и тому, что вас тронет, даже потрясет. И, конечно, песни группы «Секрет» знают все.

Даже я, несмотря на мой возраст, пел их в переходе. Кроме этого мюзикла я бы советовал посмотреть в Театре Сатиры полностью пластическую постановку «Арбенин. Маскарад без слов» — она фантастическая, еще совмещение «Лешего» и «Дяди Вани» с мощнейшим актерским ансамблем, а также очень нежную «Историю любовную», куда можно сводить детей-подростков.

Пиджак и футболка, BOGGI MILANO; брюки, PAL ZILERI; ремень, «ОЛОВО»,KVARTIRNIK; ботинки, BARRACUDA, NO ONE; браслет, ELEMENT47Фото: Максим Мармур

Главная тема этого спектакля — первая любовь.

Алексей Фалько

Сейчас все в жизни стало быстрее. Внимание зрителя надо захватить с первых минут.

Рубашка и брюки, FINN FLARE; Футболка и ремень, BOGGI MILANO; кеды, GEOX; часы ARMAND NICOLETФото: Максим Мармур

Причем это зритель, избалованный самыми разными киноэффектами, привыкший к быстрому контенту соцсетей и постоянно живущий в очень насыщенном информационном поле. На раскачку времени вообще нет. Впечатлять нужно сразу. В «Сатириконе» к этому всегда готовы — у нас всегда были и есть очень яркие спектакли.

И «Ничего не бойся, я с тобой» — как раз пример такой современной постановки, которая не отпускает с первых минут и до последней сцены. Но все же театр и шоу — это разные вещи. В спектакле тоже могут быть огонь, дым, проекции, но сближение зрителя с актером идет через другое, через что-то настоящее.

Рубашка и брюки, FINN FLARE; Футболка и ремень, BOGGI MILANO; кеды, GEOX; часы ARMAND NICOLETФото: Максим Мармур

Я совсем не консерватор, но считаю, что в театре нужен некий баланс. Посмотрите, например, как это сделал Юрий Бутусов в спектакле «Р» по «Ревизору».

Арина Постникова

Театр, как и все в мире, сейчас переживает мощное волнение. Одни закрываются, переезжают, другие открываются и ярко заявляют о себе.

Платье, PAIGE; босоножки, GEOX BY JULIA VYSOTSKAYA; подвеска и браслет, ELEMENT47Фото: Максим Мармур

О том, что театр — это «зеркало времени», говорит даже тот факт, что многие, увидев в городе афиши «Ничего не бойся, я с тобой», решили, что это социальная реклама на злобу дня.

Может быть, в другое время этот мюзикл и не появился бы, а сейчас всем нужна поддержка, что-то светлое и доброе. На сцене создается та реальность, в которой всем нам хочется сейчас оказаться.

Это же могу сказать и про камерный спектакль «Причал» по киносценарию Геннадия Шпаликова, который идет в театре «Человек».

Платье, PAIGE; босоножки, GEOX BY JULIA VYSOTSKAYA; подвеска и браслет, ELEMENT47Фото: Максим Мармур

Там вы словно переноситесь в спокойную летнюю Москву 60-х. Вы счастливы и в полной безопасности.

Олег Отс

Мне кажется, сейчас все мировое искусство ищет новые формы. Например, я играю в спектакле «Чапаев и Пустота» в Театре «Практика», и там как раз много экспериментов в этой области. Думаю, в Европе то же самое. В силу разных причин я уже года три не смотрел спектакли европейских театров и сейчас собираюсь за границу, чтобы оценить, что происходит на их сценах.

Костюм, STRELLSON; рубашка, FINN FLARE; эспадрильи, DOUCAL’SФото: Максим Мармур

Конечно, появляются и новые инструменты, например, голограммы уже ушедших актеров, но я не думаю, что такая проекция человека сможет заменить живую энергетику. Такую, какую я чувствовал на «Рассказах Шукшина» в Театре Наций, где был просто блестящий актерский ансамбль, или на «Сказке про последнего Ангела» Андрея Могучего с Лией Ахеджаковой, на «Вишневом саде» Льва Додина…

Костюм, STRELLSON; рубашка, FINN FLARE; эспадрильи, DOUCAL’SФото: Максим Мармур

Причем и актеры ощущают энергию зрителя. Когда у нас в финале «Ничего не бойся, я с тобой» весь зал зажигает огоньки — это невероятные ощущения.

Что еще посоветовать посмотреть? Сходите в Театр им. Моссовета на «БЕСприданницу», «ШЕКСПИР-ГАМЛЕТ» и «Маму» — я очень люблю эти спектакли.

Антон Лобан

Для меня театр начался с мюзикла. В 2011 году в моей жизни случился проект Nuclear Kids (международный детский творческий проект. — МТ). Там я познакомился с Владом Ташбулатовым, моим сегодняшним коллегой по «Ничего не бойся, я с тобой».

Куртка, «ОЛОВО»,KVARTIRNIK; футболка, UNITED COLORS OF BENETTON; шорты, WINDSOR; часы, ARMAND NICOLETФото: Максим Мармур

Тогда же я решил связать свою жизнь со сценой. Поступил в Школу-студию МХАТ. Актерство помогает мне отвечать на свои внутренние вопросы, имеет терапевтический эффект: эмоциональное самовыражение в пространстве сцены, возможность принести зрителю удовольствие.

Куртка, «ОЛОВО»,KVARTIRNIK; футболка, UNITED COLORS OF BENETTON; шорты, WINDSOR; часы, ARMAND NICOLETФото: Максим Мармур

Театр — это про человека и для человека. Технологии меняются и совершенствуются, в каких-то спектаклях используются видео в реальном времени, где-то — нейросети, но это не меняет главное — взаимоотношения между людьми, которые остаются такими же, какими и были прежде.

Юлия Ива

Для меня самое важное в театре — искренность и самоотдача. Если ты на сцене, то будь здесь и сейчас, иначе не надо идти в эту профессию.

Костюм, PIJMAK, KVARTIRNIK; футболка, PENCE; туфли, PRINCIPE DI BOLOGNA, NO ONE; ободок, CREATION POLE, KVARTIRNIKФото: Максим Мармур

Как актриса я хочу участвовать в таких проектах, где есть что донести до зрителя. В каждой роли можно найти что-то глубинное, что тебя затронет, даже если это комедия. Обязательно сходите на «Первое свидание» и «День влюбленных» в Театре МДМ, на «Евгения Онегина» в Театре им. Е.Б. Вахтангова, на «Левшу» в Театре Наций.

И всегда советую к посещению «Мастерскую Петра Фоменко» и «Сатирикон». Это мои любимые театры! Как зритель я хочу посмотреть спектакль и получить что-то, что меня заставит задуматься, разбудит мои клеточки. Должно быть приятное послевкусие.

Кстати, пробудить аппетит к посещению того или иного спектакля сегодня помогают соцсети.

Мы с командой «Ничего не бойся, я с тобой» стараемся снимать какие-то истории, показывать, что происходит за кулисами, как мы готовимся к спектаклю, как проводим время.

Костюм, PIJMAK, KVARTIRNIK; футболка, PENCE; туфли, PRINCIPE DI BOLOGNA, NO ONE; ободок, CREATION POLE, KVARTIRNIKФото: Максим Мармур

Это привлекает внимание и дает возможность почувствовать себя частью нашей команды .

По материалам

Оцените статью

Hair-Man.Ru
Добавить комментарий